Код:
<!--HTML-->

<center><div class="bgtopic"><div class="topicname">Советы по написанию анкеты</div>

<div class="qtopic">мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы</div>

<div style="padding: 50px 10px 80px 0px; width: 500px; text-align: justify; font-size: 11px; margin-left: 5px;"><i>Анкета – это в первую очередь визитная карточка вашего персонажа, и вас, как игрока, поэтому к заполнению стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью. Данная тема поможет вам исключить нелепые ошибки и избежать многих вопросов, которые могут возникнуть у администрации в ходе проверки вашей анкеты. Советы не стоит воспринимать слишком буквально или нарочито игнорировать их по принципу: «я художник – я так вижу»; наше мнение может не совпадать с вашим, но мы хотим избежать многих клише и в первую очередь помочь вам создать действительно уникальных и интересных персонажей.</i><br><br>

<b>Имя персонажа.</b> При заполнении данного пункта не стоит забывать про систему двойных имен в Америке. Практически у каждого жителя оно есть, это придает имени особую уникальность. Но не стоит злоупотреблять, раздувая имя до невообразимых размеров. Не стоит излишне оригинальничать – мы, конечно, не против, если у вашего персонажа будет какое-то очень экстравагантное имя, но и без того существует множество красивых имен. Если у вас возникли проблемы с выбором и в голову кроме Джессики и Дженнифер ничего не приходит, то вам в помощь <a href="http://www.behindthename.com/">этот сайт</a>. Так же стоит избегать копирования сочетания имени фамилии знаменитостей и персонажей из фильмов, сериалов, книг, потому что никакой уникальности это вашему персонажу не придаст.<br><br>

<b>Возраст.</b> Стоит указывать не только количество полных лет, но и дату рождения, в том числе и год. В игре 2016 год, поэтому все расчеты соответственного исходя из этого. Не стоит излишне занижать, так же как и завышать, реальный возраст выбранной вами знаменитости: Йен Сомерхолдер не выглядит на двадцать пять, так же как и Холлэнд Роден на семнадцать.<br><br>

<b>Род деятельности.</b> Постарайтесь избегать ассоциативных клише, Марго Робби необязательно аферистка, Хлоя Беннет необязательно хакер, так же как и Бен МакКензи – полицейский или Стивен Амелл – бизнесмен, существует множество других занятий, тема профессий вам в помощь. Просим заметить, что мы не запрещаем вам делать из Софии Буш офицера полиции, главное не злоупотребляйте схожестью своего персонажа с сериальным прототипом. Выбирая, чем будет заниматься ваш персонаж, учитывайте возраст. Так в восемнадцать нельзя владеть крупной корпорацией, даже крохотным бизнесом, да еще и без образования. Если ваш персонаж владелец какого-то заведения, то стоит продумать как он добился такого успеха. «Папа купил» – конечно, панацея ото всех бед, но американцы народ прагматичный, поэтому вряд ли родители, какие бы богатые они не были, вложат деньги в прихоть своего отпрыска без веской причины. Что касается таких специальностей, как полицейский и врач, а так же криминальной деятельности, то стоит учитывать множество факторов, ниже информация по каждому из них.<br><br>

<div class="code-box" onclick="if(document.getElementById('spoiler1') .style.display=='none') {document.getElementById('spoiler1') .style.display=''}else{document.getElementById('spoiler1') .style.display='none'}"><center><b>Полиция</b></center>
<div id="spoiler1" style="display:none"><br>Для того, чтобы стать офицером полиции вашему персонажу должно быть не меньше 21 года и не больше 37 лет. Стоит учитывать, что при приеме предпочтение отдают бывшим военнослужащим. Он должен быть гражданином США и у него должно быть безупречное личное дело, даже мелкие штрафы могут быть причиной отказа. Дальше ваш персонаж проходит обучение и своего рода практику в компании старшего офицера – инструктора, обучение занимает от 6 до 9 месяцев. В Америке звания копам выдают не за выслугу лет или громкие дела. Многие полицейские всю жизнь служат «офицером», да так и уходят на пенсию. Чтобы стать хотя бы сержантом, нужно после 3-5 лет службы написать очень сложный тест на тему «Как работать в полиции?». Всего 5% претендентов успешно его сдают. Повышение можно просить не чаще, чем раз в 3 года. Чтобы стать хотя бы лейтенантом нужно не только опять сдавать тест, но и получить высшее образование. И только достигнув звания капитана, дальнейшие повышения начинают зависеть от успехов на службе. Вообще цепочка званий выглядит так: офицер/детектив – сержант – лейтенант – капитан – инспектор – шеф – шеф полиции – помощник комиссара – комиссар. В некоторых городах высшим званием остаётся шеф полиции. В отличие от кино средний коп стреляет раз в 27 лет. Большинство полицейских за карьеру ни разу не используют табельное оружие. В год американский полицейский получает $44.000 – 100.000. Зависит от звания и места службы.</div></div>

<div class="code-box" onclick="if(document.getElementById('spoiler2') .style.display=='none') {document.getElementById('spoiler2') .style.display=''}else{document.getElementById('spoiler2') .style.display='none'}"><center><b>Медицина</b></center>
<div id="spoiler2" style="display:none"><br>Путь врача не менее короткий. Для начала Ваш персонаж должен закончить школу с высокими баллами, получить степень бакалавра, пройти курс и сдать экзамены Пре-Мед, что занимает 4 года. После следует поступление в медицинскую школу, где обучение длится еще 4 года. Высоких баллов при сдаче МСАТ, как правило, недостаточно. Необходимо также иметь рекомендательные письма, написать достойное сочинение на тему «Почему я хочу стать доктором» и пройти сложное собеседование. Первые два года обучения в медицинской школе проходят в познавании фундаментальных дисциплин. Третий и четвертый курсы медицинской школы полностью посвящены изучению клинической медицины, студенты проходят обучение во всех отделениях: хирургия, первая помощь, гинекология. Каждый курс или предмет, изучаемый студентами, как в госпитальных, так и в амбулаторных условиях, завершается письменной оценкой их деятельности со стороны врачей-резидентов и врачей-инструкторов. Такие оценки важны для студентов и очень влияют на их дальнейшую судьбу. В конце четвертого года обучения все студенты сдают медицинский экзамен USMLE. Этот экзамен посвящен проверке клинических знаний. После завершения обучения в медицинской школе студентам присваивается звание доктора медицины. Однако наличие диплома отнюдь не дает права самостоятельно практиковать, и все выпускники медицинских школ обязаны пройти постдипломную подготовку – резидентуру. Резидентура имеет строгую структуру и график, где четко расписано количество часов, проводимых резидентом в госпитале, в амбулаторных условиях, а также количество лекций и семинаров. Отличается и продолжительность обучения. В зависимости от специальности оно длится от 3 (терапия) до 5 (хирургия) лет. По окончании резидентуры врач получает общее образование по специальностям «хирургия», «терапия», «гинекология» и некоторым другим. Именно резиденты являются основной рабочей силой во многих американских больницах. Работают они в среднем не менее двенадцати часов в день при шести­дневной рабочей неделе. Девяносточасовая рабочая неделя для резидентов – явление достаточно привычное. При этом годовая зарплата в годы постдипломной подготовки редко превышает 40 тысяч долларов, что приблизительно в три раза ниже зарплаты практикующего врача. Первый год резидентуры называется Internship, или интернатура. Вне зависимости от специальности это самое тяжелое время в жизни резидента. Интернами руководят все, начиная с резидентов второго года обучения и заканчивая лечащими врачами. Практически весь год интерны проводят в госпиталях. Много времени отводится работе в отделениях реанимации и интенсивной терапии (Surgical Intensive Care Unit – SICU, Medical Intensive Care Unit – MICU и др.), в приемном отделении (Emergency room – ER), а также ночным дежурствам (Night float). Начиная со второго года обучения жизнь резидентов, постепенно становится легче и интереснее. Они возглавляют резидентские команды, в которые входят один или два интерна и несколько студентов-медиков. В их обязанности также входит обучение интернов и студентов. По окончании резидентуры американский доктор, наконец, получает возможность самостоятельно заниматься врачебным делом. Однако многие врачи, окончив резидентуру, специализируются по одной из узких дисциплин. Такая специализация называется Fellowship и занимает от одного до пяти лет. Так, врач-терапевт, желающий стать кардиологом, должен потратить как минимум три года на специализацию по этой дисциплине. Обучение врачебной специальности занимает не только многие годы, но и имеет высокую стоимость. Выпускник медицинской школы, родители которого не покрыли расходы на обучение, выходит в жизнь со средним долгом в 150–250 тысяч долларов.</div></div>

<div class="code-box" onclick="if(document.getElementById('spoiler3') .style.display=='none') {document.getElementById('spoiler3') .style.display=''}else{document.getElementById('spoiler3') .style.display='none'}"><center><b>Криминал</b></center>
<div id="spoiler3" style="display:none"><br>Что касается криминальной деятельности, то однозначное «нет» – восемнадцатилетним Донам Карлеоне. Если ваш персонаж занимается преступной деятельностью, то стоит четко определиться какой именно; продавать одновременно все, от наркотиков до оружия, конечно, возможно, но давайте не будем злоупотреблять этим самым «возможно», учитывая риски. Такой делец должен иметь невероятную долю везения, чтобы не стать трупом после первой недели подобных занятий. Не стоит так же делать своего персонажа неприкасаемым, вы можете договориться с группой копов, но никак не со всем департаментом. Если ваш персонаж член криминальной банды, то нужно четко определиться, чем именно в этой банде ваш персонаж занимается: убийства, бухгалтерия, перевозки и др. Вы можете быть и швец, и жнец, и на дуде игрец, но в таком случае вы одиночка и долго не протяните, одна из групп точно уберет вас со своего пути. Это все к тому, что в подобных организациях существует четкая иерархия и стоит ее придерживаться.</div></div>

<br>
<b>Характер и биография.</b> Данный пункт можно заполнить двумя способами: написать биографию и характер вместе или раздельно. Но независимо от выбранного вами варианта постарайтесь в равной степени уделить внимание, как характеру, так и биографии. Не стоит забывать, что все люди разные, у каждого есть свои достоинства и недостатки. Не кидайтесь из крайности в крайность, прописывая исключительно лесной пожар или тихую гавань. Постарайтесь сделать вашего персонажа уникальным, а не до тошноты идеальным в стиле Мэри-Сью. Укажите характерные привычки, увлечения, таланты. Если ваш персонаж добрый, то в чем заключается его доброта, если он эгоистичный, то что заставляет его заботиться исключительно о себе и своем благополучие. Опишите детство вашего героя, как складывались отношения в школе, с родителями, первую любовь. Не стоит плодить сухие факты, обращайте внимания на события, изменившие жизнь вашего персонажа или повлиявшие на его мировоззрение. Не стоит лить воду, описывая в подробностях, как была обставлена комната вашего персонажа в детстве или как он учился кататься на велосипеде. Даже если пишите биографию фактами, постарайтесь написать так, чтобы между ними прослеживалась связь, будьте последовательными. Помимо прочего, вы можете указать родственные связи вашего персонажа. Но не стоит указывать всех родственников десяти поколений, ограничитесь родителями, братьями и сестрами. Можно указать кузенов, теть и бабушек, если они присутствуют на проекте или имели серьезное влияние на вашего персонажа. Так же вы можете перечислить, что любит или не любит ваш персонаж, какими умениями и навыками он обладает. Только не нужно перечислять все подряд, от умения готовить до умения кататься на водных лыжах. Укажите только то, что ваш персонаж умеет делать лучшего всего. Не стоит наделять своего персонажа всеми существующими навыками. Если персонаж говорит на пяти языках, то не стоит так же приписывать ему умения хакерства, восточных единоборств, экстремального вождения, а то это не простой смертный получается, а Бобби Морс из Агентов ЩИТ'а, а у нас как не крути самая, что ни на есть реальная жизнь. Укажите как физические, так и умственные возможности вашего персонажа и помните, что любое умение или навык подкрепляются определенными знаниями. Нельзя уметь метко стрелять из лука, если ваш персонаж даже толком не знает, как этот самый лук в руках держать.</div>
</div></center>